Перейти к содержимому

Связь с оператором МТС

Связь с оператором МТСВ современных условиях сильной конкуренции и формированию услуг в организации связи идет постоянное обновление, например, автоматизированный информатор, который способен расшифровать речь клиента обратившегося в службу поддержки.

Каждая компания мобильной связи, конкурируя с другими, предоставляет поддержку для своих абонентов, чтобы в любой момент оказать помощь клиентам и остаться одним из первых на рынке.

МТС один из первых предоставляет службу поддержки для клиентов в течение дня. Ведь у абонента может возникнуть вопрос или проблемы, которые он не сможет устранить без поддержки специалиста.

Проанализируем ситуацию, при которой абоненту понадобиться помощь оператора связи. К примеру, это может быть отключение или включение услуги, дополнительный заказ или решение проблем, связанных с балансом на счете клиента.

Как установить связь с оператором

Известные способы связи со службой поддержки.

- основные номера телефонов для соединения с оператором МТС, которые необходимо знать каждому абоненту:

8 (800) 333-08-90 – номер горячей линии службы поддержки МТС. Для жителей Российской Федерации звонок бесплатный. Используется в основном с домашнего телефона;

0890 – для абонентов сети МТС бесплатно.

Эти номера помогут вам получить необходимую информацию при возникшей проблеме со связью. Например, вы сможете подключить интересующую вас услугу или отключить ненужную. Узнать о состоянии счета или изменить тариф.

Для быстрого соединения с оператором связи прослушайте информацию, которая предоставляется в автоматическом режиме, затем нажмите «0» на клавиатуре телефона. Через некоторое время вы сможете услышать оператора.

- клиенты Узбекистана, Украины и Беларуси, как и жители России, могут бесплатно звонить в службу поддержки по номеру 0890.

- для абонентов, находящихся в путешествии или командировке (в том числе за границей), можно воспользоваться номером +7 (495) 766-01-66. Звонок на него также будет бесплатный.