МТС Личный кабинет » МТС-помощник в личном кабинете

МТС-помощник в личном кабинете

После того, как клиент пройдет процедуру регистрации и будет полноправным владельцем своего личного кабинета, ему будет предложено дать ответы на вопросы анкеты. Не надо отказываться от работы с анкетой – Вам не составит труда прочесть вопросы и дать ответы. Компания хочет узнать мнение своего клиента для того, чтобы осуществлять деятельность по улучшению сервиса. Один приятный нюанс – за работу с анкетой МТС поблагодарит начислением бонусов на личный счет.

Какие услуги предоставляются через личный кабинет?

Открыв свою страничку, абонент увидит:

* Свой тарифный план и его описание.
* Количество начисленных бонусов.
* Персональные данные клиента – номер телефона и свои данные.

Навигация по сайту через личный кабинет осуществляется посредством обращения к Интернет-помощнику. Кнопка запроса находится на личной страничке – справа вверху. Один клик по кнопке и Вас перенаправят на страничку сайта, где будет представлен весь перечень услуг, которые предлагает компания.

В отдельном блоке указываются наиболее часто встречающиеся запросы, с которыми обращаются к интернет-помощнику.

Основные направления, по которым осуществляются запросы

* Запрос о текущем состоянии счета – позволяет узнать, каково состояние счета, узнать куда были потрачены средства и в каком количестве.

* Детализация активности клиента в сети - Детализацию можно заказать за любой временной интервал. Клиент получит отображение подробной росписи все совершенных трат за выбранный период. Данную выписку надо предварительно заказывать, выписку пришлют в течение 24 часов. Вариант доставки выписки нужно указать в личном кабинете.

* Изменение комплекта услуг – в личном кабинете отображается перечень предоставляемых услуг, например, голосовое информирование, услуги роуминга. Клиент может формировать перечень услуг по своему усмотрению. Следует обращать внимание на тот факт. Что часть услуг платные, а часть бесплатные.

* Изменение тарифов – возможность, не обращаясь к консультантам ознакомиться с тарифами и выбрать более привлекательный. поможет быстро изменить ваш текущий тариф на более подходящий.

* Есть еще одна замечательная опция – это черный список. Абонент, включив данную опцию, сможет избавиться от ненужных звонков и нежеланного общения.

* Личный помощник, которого предоставляет МТС своему клиенту в ЛК станет верным спутником и упростит действия клиента.



Похожие новости


Комментарии: